Вопрос-ответ



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


ФИО:  алексей

Дата:  01.07.2015

Вопрос: хоть какой нить лазерный принтер будет работать на PA консоли?
Ответ: Здравствуйте.
Все принтеры, совместимые с консолью РА перечислены в часто задаваемых вопросах.

ФИО:  Павел

Дата:  29.06.2015

Вопрос: Здравствуйте. Стенд Hunter PA130 система измерения hs200lm куплен официально в компании Берг проблема все измеряемые автомобили на стенде он показывает как будто колеса передней оси вывернуты влево.(проездные пути ат нивелированы,камеры наведены,калибровка произведена (проверка калибровки данные перед суммар схождение 0,02 развал 0,00 по задней оси 0,03 и 0,01)) результат тот же при измерениях авто нечего неизменилось.Заранее спасибо.
Ответ:

Здравствуйте.

Информационная и техническая дистанционная поддержка оборудования, поставленного компанией Берг производится нами только на коммерческой основе. Оборудования, ввезенного нами на территорию РФ - бесплатно. Пожалуйста, обратитесь в компанию Берг. 

Вопрос о бесплатной поддержке может быть рассмотрен при наличии письма от компании Берг, в котором компания Берг отказывает Вам в поддержке или не в состоянии решить данный вопрос.

ФИО:  Игорь

Дата:  26.06.2015

Вопрос: Здравствуйте!Стенд РА-100. Очень хороший. Проблема в принтере. Стоит старый НР offisjet 6000. Принтер устарел. Какой новый модели принтер можно подключить?
Ответ: Здравствуйте.
Список доступных моделей принтеров описан в часто задаваемых вопросах: http://www.hunter.com.ru/support/index.php

ФИО:  Юрий

Дата:  14.06.2015

Вопрос: Требуется обновление базы данных на РА130, из все полученной информации надо менять картридж, прошу ответить сколько сейчас стоит.
Ответ: Здравствуйте.
Обновление БД уровня 2015 года - в наличии. коммерческое предложение направлено Вам по электронной почте.

ФИО:  Степан.

Дата:  04.06.2015

Вопрос: В процессе эксплуатации износились вал и бронзовые втулки у адаптеров 175-325-1
Ответ: Здравствуйте.

Не вижу вопрос... Вижу только сообщение, что втулки (детали, подверженные естественному износу) износились... Вам необходимо приобрести втулки. На каждом адаптере две разные втулки: с левой и правой резьбой. Ссылки для приобретения:
http://www.eurosiv.ru/catalog/1392/31666/ - втулка с правой резьбой
http://www.eurosiv.ru/catalog/1392/31667/ - втулка с левой резьбой

ФИО:  роман

Дата:  27.05.2015

Вопрос: Здравствуйте открывая перечень заказов первым в списке висит авто четырех месячной давности..как удалить его из начала списка или удалить вообще что бы он не отображался первым в списке????
Ответ: Здравствуйте.
В инструкции пользователя есть информация по удалению заказов. Пожалуйста, сообщите серийный номер консоли, если требуется более детальные инструкции: http://www.hunter.com.ru/contacts/feedback_1/ 

ФИО:  Сергей

Дата:  05.05.2015

Вопрос: Как сохранить данные об автомобиле или хотя бы дату? При включении стенда все данные сбрасываются. Снова появляется сообщение: Дата не установлена. Включаю/выключаю стенд кнопкой на задней панели. Может я его неправильно выключаю? Стенд PA130.
Ответ: Здравствуйте.
Ответ направлен Вам на электронную почту.

ФИО:  Андрей

Дата:  05.05.2015

Вопрос: Добрый день. Спасибо за ответ. Теперь, как лучше провести диагностику. Есть ли у Вас услуга по проведению диагностики, определению неисправности и сразу её устранению? Что для этого нужно? тел. для связи 89222708877
Ответ: Здравствуйте.
Я Выслал свои координаты на Вашу электронную почту. Будем держать связь.

ФИО:  Андрей

Дата:  03.05.2015

Вопрос: Здравствуйте. Стенд Hunter DSP 600. Стали возвращаться клиенты (руль влево). Решили провести калибровку. Камеры навели. Передняя ось калибруется, а задняя нет. Развал на задней оси при калибровке в допуске, а суммарное схождение в красном 14-16. Повесили мишени на авто - перед отлично, а задней оси схождение: правое колесо стоит -0,07, а левое -0,02. В чем может быть проблема?
Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Необходима диагностика. Не исключено, что была попытка несанкционированного ремонта, о которой я так много писал. Если так, обмен камеры на исправную - это самый экономичный способ решения проблемы. Стоимость обменной камеры, с учетом возврата неисправной, состоавляет на сегодняшний день порядка 100 тыс. руб.

ФИО:  Борис

Дата:  28.04.2015

Вопрос: Подскажите почему на мониторе не показываются данные кастера обслуживать можем только авто где кастера нет.Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Борис.

Пожалуйста, вышлите скиншот (копию экрана) на адрес: a-zaytsev@eurosiv.ru.
Уверен, Вы неправильно формулируете вопрос. Если Вы измерили кастер - его значение отражено на диаграммах. Другой вопрос - цифры на сером фоне (нет цветовой индикации "зел./красн."). Это потому, что спецификации для этого угла для данного автомобиля не указаны, поэтому стенду не с чем сравнивать полученные результаты.

Вопросы 21 - 30 из 675
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус