Вопрос-ответ



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


ФИО:  Александр

Дата:  10.04.2014

Вопрос: Чем отличается Hunter PA100/17N-504 от Hunter PA100/17N-504
Ответ: Здравствуйте.
Ничем, естественно. Вы написали два раза одну и ту же аббревиатуру.

ФИО:  Павел

Дата:  10.04.2014

Вопрос: стэнд hunter не видит ключи ! ночью был дождь и компьютер утром работал но уже с ошибкой по ключам ! Пробовал перезагружать, чистить гнеза ничего не помогает !
Ответ: Здравствуйте.
Причин несколько, требуется диагностика. Позвоните в наш технический отдел по оборудованию Hunter, +7 (495) 780-46-88, приготовившись назвать серийный номер системного блока.

ФИО:  Александр

Дата:  08.04.2014

Вопрос: Здравствуйте. При полной калибровке датчиков поперечного схождения DSP508 программа пишет : погрешность при калибровке Kr левой головки. При калибровке нуля проходит без сбоев. В чём может быть причина? Можно ли игнорировать? Kr примерно 16000 в подпрограмме диагностики. спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
Необходима диагностика силами авторизованной сервисной службы по оборудованию Hunter. Список наших Дилеров Вы можете найти здесь: http://www.hunter.com.ru/wheretobuy/

ФИО:  Анатолий

Дата:  07.04.2014

Вопрос: Windows 7x32 SP1 Winalign 10.0.7 При установке пишет:A required Windows update will be installed. Жмёшь ОК пишет 0х80070003. Игнорировать и и установить, то программа при запуске зависает и выдаёт в подробностях: Имя модуля с ошибкой: IMAGEV~1.OCX
Ответ: Анатолий,
На Вашу электронную почту направлен запрос серийного номера компьютера.

ФИО:  сергей

Дата:  24.03.2014

Вопрос: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как рапечатать диаграммы измерений автомобиля из памяти в HawkEye Elite (сход-развальный ) ,и мне в новой распечатке нужно изменить спецификации автомобиля? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте.

Изменение данных в уже сохраненном заказе невозможно.
Как распечатать сделанный заказ - читайте инструкцию пользователя программы WinAlign: http://www.hunter.com.ru/upload/pdf/manuals/WinAlign10.pdf 

ФИО:  Арсен

Дата:  17.03.2014

Вопрос: Здравствуйте.Стенд WA310/20LE-421WM3S. Есть необходимость в восстановлении системы из образа. Виндовс обнаружил неполадки жесткого диска. Как сохранить свою клиентскую базу? Потребуется ли калибровка?
Ответ: Здравствуйте.

Восстановление происходит с образа, данные о выполненных заказах будут удалены, если Вы их не сохраните на внешнем носителе. По почте Вы получили подробные инструкции, как это сделать.
Калибровка хранится в камерах, а не компьютере, поэтому повторная калибровка не потребуется.

ФИО:  Николай

Дата:  17.03.2014

Вопрос: > Есть у вас ли сейчас возможность  поменять одну камеру по цене 85000. правую я  у вас уже поменял, теперь нужно левую.
Ответ: Здравствуйте.

Если неисправная камера нашей поставки - обменяем и вторую, если требуется. Возможность имеется.

ФИО:  Алексей

Дата:  17.03.2014

Вопрос: Где скачать инструкцию на стенд WA 130 ? Как правильно сделать проверку калибровки стенда?
Ответ: Здравствуйте.
Инструкции идут в комплекте поставки, а при утере предоставляет Поставщик оборудования.
Проверку и калибровку может выполнить любой авторизованный сервисный представитель.
Поверку (не путайте с проверкой) выполняют органы сертификации и метрологии в соответствии с методикой поверки.

ФИО:  Вадим

Дата:  16.03.2014

Вопрос: Здравствуйте. Мы приобрели ваше оборудование, и хотели бы использовать логотипы и символику оборудования hunter в листовках и буклетах. Не могли бы вы выслать материалы для последующей работы дизайнера?
Ответ: Здравствуйте, Вадим.

Вопрос только в том, ГДЕ Вы приобрели оборудование и является ли оно нашей поставкой на территорию РФ. Если да - Вы получите техническую и информационную поддержку в полном объеме.

ФИО:  Алексей

Дата:  04.03.2014

Вопрос: Стенд WA-130. Есть необходимость в восстановлении системы из образа. Как сохранить свою клиентскую базу? Потребуется ли калибровка?
Ответ: Здравствуйте.

Ответ направлен Вам на электронную почту.

Вопросы 91 - 100 из 675
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец Все
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус