Документы



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Документы, Запрос документации
Здравствуйте.
Мы приобрели через "Ориент Машинери Групп" новый стенд развал-схождения Hunter Elite WA140/32LE02-421FC3, Мишень высоты посадки Hawkeye/dsp600, Прибор для колибровки датчика положения рулевого колеса CodeLink, Подъемник ножничный RX971-50EC. Нам очень нужны документы, подтверждающие инновационность реализованных в данном стенде и остальном оборудовании технологий. Копии патентов и сертификатов, и документы, подтверждающие участие на выставках.

Будем очень признательны.

С уважением, ваш постоянный клиент СТО "ТО-2" Владивосток.
Здравствуйте, Юлия.

Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом к Вашему Поставщику: "Ориент Машинери Групп". При обращении советую Вам более подробно объяснить, для чего именно Вам " очень нужны документы, подтверждающие инновационность...", для чего именно и за какой период времени Вам необходимы "... документы, подтверждающие участие на выставках". Потому что все необходимые сопроводительные документы, предусмотренные российским законодательством (сертификат соответствия с приложением, метрологический сертификат, описание типа измерительной системы, инструкция пользователя), надеюсь, были Вам предоставлены. Если нет - Вы вправе требовать их от Вашего Поставщика. Кроме того, перечисленные мной документы Вы можете найти на нашем сайте, в разделе "Информация".
Инструкции по эксплуатации: [URL=http://www.hunter.com.ru/support/instruction/]http://www.hunter.com.ru/support/instruction/[/URL]
Сертификаты: [URL=http://www.hunter.com.ru/support/sertificates/]http://www.hunter.com.ru/support/sertificates/[/URL]
Если Ваш Поставщик сочтет нужным, если он не сможет предоставить Вам интересующую Вас информацию - он обратится к нам. Вот именно поэтому я и прошу Вас еще раз подробнейшим образом объяснить Вашему Поставщику: для чего именно Вам перечисленные Вами документы.
Доброе утро, коллеги!
У меня есть вопрос. Могу ли я приобрести отдельно программное обеспечение (компьютер со всем ПО, базой, лицензией на 2 года обновлений) отдельно от самого оборудования, для стенда сход развал WA 120?
Спасибо!
Доброе.
Конечно, без проблем. Вышлите свои контакты и реквизиты на почту: a-zaytsev@eurosiv.ru
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус