Измерительные поворотные площадки



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Измерительные поворотные площадки, Способы проверки и регулировки.
Хотелось бы поинтересоваться о способах проверки и регулировки.
А дело в чем: При регулировке углов на мерседес (бюджет мерседес), доходим до процедуры проверки углов вращаем руль влево, затем по идее в право и в этот момент курсор(стрелочка) от нулевого положения не двигается в правую сторону! Как не бейся стоит на месте!
Есть подозрения что одна из площадок не работает, можно ли самому разобраться с эти недугом? Может ест какая нибудь диагностика спомощью стенда! Измерительные площадки подключаются к передним датчикам DSP300. Данные S611 и DSP300 .
Здавствуйте, Олег.
Все дело в том, Мерседес требует, чтобы Кастер (продольный наклон поворотного шкворня) вычислялся при повороте колес на 20 градусов влево и 20 градусов вправо, но измерительная система DSP300 не может этого обеспечить, потому что диапазон матрицы ограничен углом в 18,5 градусов. Поэтому, в бюджете МВ, для измерения продольного наклона должны использоваться электронные поворотные круги.
Попробуйте в настройках выбрать измерение кастера не на 20 градусов, а на 10 (в настройках два варианта: на 20 градусов и градусы не обозначены). Там же, в настройках ,в качестве устройства для измерения кастера выберите "Датчики DSP". Выберите автомобиль не Мерседес, а любой другой (только не БМВ ,потому что для него тоже надо 20 градусов) и повторите процедуру измерения кастера. Если в качестве устройства используются датчики и в повороте на 10 градусов никаких проблем, а в том же повороте, но уже в качестве устройства круги, проблемы - проблема в кругах.
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус