Проблема с мишенями Hunter PA100



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Проблема с мишенями Hunter PA100
Добрый день. Внезапно возникла проблема со стендом Hunter PA100. Во время работы с автомобилем стали пропадать данные по левой стороне, то есть информация то пропадает то снова появляется с интервалом в пару секунд. Текущую машину кое как доделал, а другую уже даже замеры произвести не получилось, компенсация не производится так как с левой стороны по заднему и переднему колесу мишени "не попадают в поле зрения камеры". Причём мишени "не попадают в поле зрения камеры" не сразу обе, а независимо друг от друга, то передняя то задняя. Пробовал перезагружать стенд, протирать мишени - без толку.
Подскажите в чём может быть проблема, камера либо мишени?
Здравствуйте.
Любая дистанционная поддержка - после идентификации стенда.
Пожалуйста, пришлите фото идентификационной наклейки любой камеры стенда на адрес: a-zaytsev@eurosiv.ru.
Если стенд ввезен на территорию РФ нашей компанией - попробуем помочь дистанционно, если это возможно.
К сожалению мы находимся за пределами РФ, но на помощь представительств Украины тоже расчитывать не приходится.
Сегодня утром стенд заработал, пока проблема не повторяется. Могло ли вызвать проблему резкое понижение температуры до +10 градусов?
Здравствуйте.
Нет. Стенд работает от +5 до +50.
На счет Дистрибьютора в Украине - обратитесь к ним с письменным запросом. Если откажут - копию отказа пришлите мне: a-zaytsev@eurosiv.ru. Тогда я попытаюсь Вам помочь.
Прошу понять правильно: Украина - территория продаж и обслуживания оборудования Hunter украинского Дистрибьютора. Кроме того, Вы отдали деньги украинскому поставщику и вправе рассчитывать на бесплатную поддержку в определенных пределах, консультативную в любом случае. Мы на этом оборудовании не заработали, а значит тратить время специалистов, которые финансируются с продаж оборудования наша компания не имеет возможности. На коммерческой основе - любая помощь.)
Ок, будем наблюдать за работой стенда, как умрёт окончательно - будем что-то решать. Естественно мы хотим работать на комерческой основе.
В любом случае, спасибо большое за уделённое время и консультации.
Пожалуйста. Только я Вам не рекомендую доводить стенд до состояния, когда он "умрет окончательно". Я Вам подсказал, что сделать для выявления неисправности.
Да, я Вас понял. Но пока проблема не повторяется будем работать, а как повторится будем пробовать выявлять неисправность.
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус