Датчик DSP 506 перегорает ИК светодиод



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Датчик DSP 506 перегорает ИК светодиод, Перегорает ИК светодиод на ПП датчике
Привет всем.
Может кто сталкивался?
Комплект РА 100 покупался в Москве 7 лет назад, эксплуатируется в Ташкенте.
На ПП датчике DSP 506 FX (с беспроводной связью) перегорел ИК светодиод.
Разобрали, подобрали ИК светодиод собрали, откалибровали и начали работать.
Через неделю, повторно сгорел тот же светодиод.
Установили более мощный в таком же корпусе. Опять перегорел.
Пробовали дополнительный резистор вешать все равно перегорает.
Осциллографом смотрим импульсы идут 3в./30 миллиампер.
Заказали новую плату ИК излучателя скоро должны получить. Но есть сомнения что и с новой платой все может повториться.
Может у кого было что то похожее на практике?
Привет всем.
Если кто сталкивался - не повторяйте ошибок Бахтиёра! Перегорел ИК светодиод - НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ КУСТАРНЫМ РЕМОНТОМ, не впаивайте никакие светодиоды, мня себя великим электронщиком. Меняйте излучатель в сборе, обращайтесь к тем, у кого покупали стенд. Первым же шагом должно было быть "заказали новую плату ИК излучателя". На счет "есть сомнения что и с новой платой все может повториться" - можете не сомневаться, что -обязательно повториться, но только снова через 7-10 лет, как в предыдущем случае, или через минут, так как Вы своим кустарным "рационализаторством" сожгли то, что до этого работало.
Вот представьте, у Вас вытекли амортизаторы при нормальной эксплуатации, Вы поставили усиленные и начали возить на своей легковушке бетонные блоки (для Ташкента, наверно, это норма так делать) - сдох движок или сгорело сцепление, потому что ваша машина на такие нагрузки не рассчитана. А водитель-рационализатор стоит и "чешет репу": а почему это вдруг на новых амортизаторах машина умерла, да еще и после 100 км пробега? )))
Обращаюсь ко всем Кулибиным: чем больше вы лезете туда, куда лезть не надо - тем меньше живет Ваше оборудование! А хотя.... Наоборот! Призываю вас, люди, лезьте везде, где только можно, перепаивайте светодиоды, платы, датчики... Нам нужно продавать оборудование, а не только запчасти и обслуживание! Вперед! Заранее благодарю за содействие!)
Вперед! Заранее благодарю за содействие!

Я думал получить дельный совет. Но получил что иное.
Если Вам нечего сказать по делу, то я даже не знаю что сказать, не так воспитан.
Это оборудование я купил за свои деньги и сам решаю что делать а что нет.
Мы географически далеко от вас поэтому нет возможности оперативно решать вопросы касательно ремонта.
По каждому случае летать в Москву на ремонт, очень накладно.
На этот датчик я уже по очереди купил и заменил все платы кроме ИК излучателя.
А на счет мощности светодиода, или вы не так поняли... или там в схеме есть защита от дурака если что.
В любом случае благодарю за время которое потратили на меня.
Буду разбираться дальше.
Здравствуйте, Бахтиёр.

Вы получили дельный совет: не пытайтесь ремонтировать высокотехнологичное оборудование самостоятельно!
Безусловно, вы сами решаете: что делать, а что нет со своим оборудованием. Но тогда будьте последовательны и самостоятельны во всем и дальше. Просто у меня в голове не укладывается, как можно так наплевательски относиться к оборудованию, которое Вы купили за свои деньги...
Расстояние - не проблема, для этого есть транспортные компании. Самостоятельное вмешательство может обойтись дороже. Решить вопрос оперативно и решить вопрос грамотно - не всегда одно и то же. И Ваш пример тому иллюстрация: сколько Вы уже потратили времени на впаивание светодиодов? Думаю, больше, чем необходимо времени ТК для доставки датчиков в сервисный центр. Если дешевле терять клиентов из-за потраченного времени на самостоятельный ремонт - это Ваш выбор. Если не накладно кустарным ремонтом жечь остальные компоненты - это тоже Вам решать... Есть ли в схеме защита от дурака - не знаю, дураков стараемся до ремонта не допускать, пользуемся методами, которые предписаны производителем: вышла из строя плата излучателей - надо определить причину, устранить ее и заменить плату излучателей (впаять светодиод - нет такого метода ремонта). Заранее благодарю за правильное понимание.
Желаю Вам удачи в дальнейшем самостоятельном разбирательстве.
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус