WinAlign



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
WinAlign, Обновление.
Необходимо обновление Winalign 11.1 для стенда Hunter R811. Как получить?

з.ы. постил этот вопрос в разделе "Вопрос-Ответ" пост так и не прошел премодерацию(?!), ответа не получил.
Здравствуйте, Андрей.

Версия самой программы WinAlign может быть обновлена только в пределах версии электронного ключа доступа. Например, если электронный ключ версии 11, Вы можете установить WinAlign версии 11.1.1.
Как правило, обновляется не сама программа, а БД спецификаций. Если у Вас уже установлена программа WinAlign 11.1 - БД у Вас самая свежая, 2011 года и в обновлении не нуждается.
Если Вас интересует вопрос более подробно - заполните форму [URL=http://www.hunter.com.ru/support/upgrade/]заявки на апгрейд БД[/URL], где Вы должны указать идентификационные данные стенда. Я свяжусь с Вами по указанному Вами контактному телефону и все подробнейшим образом Вам разъясню, зная "Привилегии Доступа" именно Вашего стенда.
Требуется обновление программы WinAlign 11.0.1 до 11.1.1

Вот что установлено сейчас:

[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/822/77165497.jpg/]Рисунок[/URL]
мне ответят как получить это обновление или нет?
Ответ Вам затруднен, потому что Вы выбрали неправильный метод запроса.
Я же Вам писал: "ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ...", а Вы упираетесь...
Судя по привилегиям доступа, как я уже сказал, у Вас самая свежая база, уровня 2011 года. Если Вы настаиваете на обновлении версии программы до уровня 11.1.1 - это тоже возможно. Обновление это следует производить в два этапа. Сначала обновляется программа с версии 11.0.1 до 11.1 с помощью диска, а потом устанавливается патч, поднимающий версию 11.1 до уровня 11.1.1.
Диск и патч можете получить у Вашего Поставщика оборудования или приобрести у нас. Обе позиции - по 300 рублей. Итого 600 рублей. Если требуются наши услуги по установке - 2000 рублей (без учета стоимости выезда).
Цитата
a-zaytsev пишет:
Ответ Вам затруднен, потому что Вы выбрали неправильный метод запроса.

Я же Вам писал: "ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ...", а Вы упираетесь...

Судя по привилегиям доступа, как я уже сказал, у Вас самая свежая база, уровня 2011 года. Если Вы настаиваете на обновлении версии программы до уровня 11.1.1 - это тоже возможно. Обновление это следует производить в два этапа. Сначала обновляется программа с версии 11.0.1 до 11.1 с помощью диска, а потом устанавливается патч, поднимающий версию 11.1 до уровня 11.1.1.

Диск и патч можете получить у Вашего Поставщика оборудования или приобрести у нас. Обе позиции - по 300 рублей. Итого 600 рублей. Если требуются наши услуги по установке - 2000 рублей (без учета стоимости выезда).


Эта история с обновлениями тянется с июня. Я обращался к нашему поставщику (ООО "ОМГ" г.Челябинск), представитель компании должен был заказать диск(и) с обновлениями у Вас, а затем выехать на место и установить (после чего я получил письмо от t-shagirov@eurosiv.ru с подтверждением что "диск мы отправим"). В течении месяца (по его словам) он(сотрудник ОМГ) так и не получил необходимые диски и посоветовал мне самому обратится в саппорт(к Вам) и получить обновления и инструкции в установленном порядке. Вы хотите всю историю переписки почитать?

з.ы. "Запрос на Upgrade базы данных" его я должен заполнить чтобы получить обновление программы?
з.ы.ы. очень надеюсь что на этот раз приедет не пустая болванка, а диск с софтом.
Если речь идет о сервисном представителе "ОМГ" Берестове Олеге, не так давно он меня уверял, что диски у него есть. Только что с ним разговаривал - говорит "утеряны".
Я направил ему необходимые диски и патчи курьерской почтой, сегодня.
Кстати, Ваше письмо (единственное, касающееся обновления ВЕРСИИ программы) Шагирову Тимуру было датировано 30 августа сего года.
Если у Вас другие сведения - можете направить копию переписки мне: a-zaytsev@eurosiv.ru, я попытаюсь разобраться, что помешало Олегу и Тимуру оказать Вам помощь раньше.
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус