Суммарное схождение



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Суммарное схождение
Добрый день! Как связаны между собой суммарное схождение и увод автомобиля в одну из сторон? Речь о передней оси.
Здравствуйте. Абсолютно никак. Схождение (ни суммарное, ни индивидуальное, ни передней, ни задней оси) на увод не влияют.
Цитата
a-zaytsev пишет:
Здравствуйте. Абсолютно никак. Схождение (ни суммарное, ни индивидуальное, ни передней, ни задней оси) на увод не влияют.

Всё правильно, НО…при практически небольших отклонениях по схождению
появляется увод, не могу понять сам и клиентам объяснить, но это факт.
Какие есть мысли по этому поводу?
Здравствуйте.

Думаю, надо искать причину в уводе, вызванном неравностью жесткости внутренней и внешней боковин шин. Схождение лишь усиливает этот увод. Также, причиной увода может стать неравномерность давления в шинах, заедающие вращающиеся части (износ ступичного подшипника, например), подклинивание тормозных поршней в суппортах и др.
Цитата
a-zaytsev пишет:
Здравствуйте.

Думаю, надо искать причину в уводе, вызванном неравностью жесткости внутренней и внешней боковин шин. Схождение лишь усиливает этот увод. Также, причиной увода может стать неравномерность давления в шинах, заедающие вращающиеся части (износ ступичного подшипника, например), подклинивание тормозных поршней в суппортах и др.

Я занимаюсь регулировкой с1998года и причины увода не связанные с УУК знаю
наизусть. И тем не менее, при отклонении схождения в минус от нормы появляется увод
Цитата
Николай Яковенко пишет:
Я занимаюсь регулировкой с1998года и причины увода не связанные с УУК знаю наизусть.

Цитата
Николай Яковенко пишет:
Всё правильно

Тогда Вам не нужна моя помощь. Чудес не бывает. Желаю успеха.
Николай, а если имеется отклонение схождения в плюс от нормы, направление увода меняется???
Если схождение все же влияет на увод (если я правильно понял, Вы склоняетесь больше к этому мнению), тогда отклонение от нормы не в минус, а в плюс вызовет увод в другую сторону.
И еще, если Вы занимаетесь "развалом" с 98 года Вы знаете разницу между проблемой "кривого руля" и уводом. Увод - это отклонение автомобиля от прямолинейного движения и НЕВОЗМОЖНО найти такое положение руля, в котором автомобиль сохраняет прямолинейное движение. Когда руль "кривой" - доворот его до уровня вызовет отклонение от прямолинейного движения, НО ЭТО НЕ УВОД, ЭТО ПОВОРОТ. Возьмите листок бумаги в клеточку и нарисуйте передний и задний мост, найдите геометрическую ось подвески, найдите линию осевой нагрузки заднего моста, постройте схождение переднего моста относительно линии осевой нагрузки заднего моста. Думаю, после этих геометрических построений Вам все станет ясно... Если Вы опытный и грамотный "развальщик" - эти построения не составят для Вас никакого труда.
При установившемся прямолинейном движении, боковые силы правого и левого колёс равны и противоположно направлены. Величина каждой из них должна быть близка к нулю. При этом качение колёс будет происходить без проскальзывания. Это возможно при малых углах схождения левого и правого колёс (в движении углы схождения колёс отличаются от установленных на стенде).
Результирующие моменты , на осях поворота правого и левого колёс могут быть при этом разными, что будет ощущаться в виде дополнительного усилия бокового увода на руле. Удерживая руль при такой комбинации воздействий, возможно, сохранять прямолинейное движение и минимальный равномерный износ резины.
Однако рулевое управление и подвеска, удерживающая ось поворота, имеют ограниченную жесткость и иногда имеют люфты. Поэтому при наличии разности результирующих моментов правого и левого управляемых колёс, при прямолинейном движении, колёса могут само установиться под разными углами к направлению движения. Углы схождения правого и левого колёс будут разными. Изменения эти произойдут в пределах люфта или эластичности шарниров. Если при этом колесо приобретёт схождение, превышающее допустимое для качения без проскальзывания, то его протектор получит ускоренный неравномерный износ. При такой комбинации условий правое и левое колёса одной оси могут получить разный износ протектора в процессе эксплуатации.
Разные схождения правого и левого колёс при само установке колёс уменьшат разность моментов на осях поворота, что может уменьшить ощущение бокового увода на руле.
Разность результирующих сил и моментов правого и левого колёс на одной оси движущегося прямолинейно автомобиля, может привести к незначительному отклонению спицы руля от положения «ровно». Произойдёт корректировка положения руля для установки колёс под разными углами к направлению движения с появлением разницы боковых сил. Таким образом будет компенсирована разность результирующих сил и моментов.
Получается, что самопроизвольный дрейф дефектных колёс (из за асимметрии или неравномерного износа…) может быть причиной отклонения спицы руля от положения «прямо» при прямолинейном движении у автомобиля с правильными углами установки всех четырёх колёс с учётом направления вектора тяги.
Вывод: когда схождение сильно нарушено и начинают действовать описанные силы Когда сход в норме - эти силы не работают. То, что можно задавить увод увеличением схождения знают все развальщики.
Цитата
ник пишет:
Результирующие моменты , на осях поворота правого и левого колёс могут быть при этом разными, что будет ощущаться в виде дополнительного усилия бокового увода на руле.

Прошу пояснить, о чем идет речь? Моменты вращения левого и правого колеса будут разными только в случае, если привода создают разные моменты (даже не могу представить, при каких условиях это возможно), либо если колеса имеют разный радиус качения, что вполне возможно, если давление в шинах отличается, или отличается жесткость резины, или износ неравный. Я все эти не связанные с УУК причины не указывал, потому что вопрошавший (Николая Яковенко) сказал, как отрезал: "Я занимаюсь регулировкой с 1998года и причины увода не связанные с УУК знаю наизусть". Давайте договоримся, что больше тогда не будем затрагивать причины, не связанные с углами. Чего там "копья ломать", если человек в этой области профессионал? :) Прошу только Ника мне ответить на озвученный мною выше вопрос.
Цитата
ник пишет:
Углы схождения правого и левого колёс будут разными. Изменения эти произойдут в пределах люфта или эластичности шарниров. Если при этом колесо приобретёт схождение, превышающее допустимое для качения без проскальзывания, то его протектор получит ускоренный неравномерный износ. При такой комбинации условий правое и левое колёса одной оси могут получить разный износ протектора в процессе эксплуатации.

Категорически не согласен. Даже если изменить схождение одного переднего колеса (любого), водитель просто повернет руль для устойчивого (!) прямолинейного движения, поделив эту разность пополам. В результате ИЗНАШИВАТЬСЯ БУДУТ ОБЕ (!) покрышки. Ни при каких обстоятельствах износа одной шины по причине нарушения схождения не произойдет.
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус