Купил стенд PA100|17N-200LZ1 не уверен что купил у дилера



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Купил стенд PA100|17N-200LZ1 не уверен что купил у дилера
Здраствуйте! Купил стенд РУУК PA100|17N-200LZ1, оказалось что продавец замутил всю операцию по продаже стенда через другую организацию, при организации монтажа стенда выясняется что сервисная служба это всего 1 человек, и является ИП!!! Следовательно появился важный вопрос: кому теперь возможно предъявлять рекламации по гарантийному ремонту стенда (если конечно он понадобится)? где можно посмотреть список сервисных служб которые действительно уполномоченны ставить данное оборудование?
Здравствуйте, Станислав.
Список наших Дилеров представлен на нашем сайте в разделе "[URL=http://www.hunter.com.ru/wheretobuy/]Где купить?[/URL]".
Все гарантийные претензии, в соответствии с ГК РФ (или Договором поставки, если таковой имеется) предъявляются ПОСТАВЩИКУ (той компании, которая значится в Ваших документах как продавец).
Совет очень простой: покупать оборудование только у тех компаний, которые в состоянии потом осуществить сервисную поддержку проданного оборудования. При решении вопроса предоставления той или иной компании статуса Дилера решающим фактом является объем продаж, который эта компания в состоянии поддерживать. Также, в Дилерском соглашении предусмотрена обязанность Дилера иметь собственную сервисную службу, но мы не в состоянии оценить, насколько "многолюдной" она должна быть в данном регионе, и не можем диктовать Дилеру численность их сотрудников. Если наш Дилер в состоянии обеспечить сервисную поддержку в данном регионе силами одного сервисного инженера - ничего против мы иметь не будем, но все услуги, оказанные нашей компанией Дилеру будут им оплачены.
И еще, прежде что-то купить по минимальной цене - подумайте, а что же может быть завтра? Купив оборудование по заниженной цене, Вы вынули очередную лопату земли из могилы сервисной службы компании, которая завтра не сможет иметь квалифицированный персонал по технической поддержке Вашего стенда. В итоге пострадаете Вы, как пользователь оборудования. Вот такая вот цена дешевизны...
Еще советую перечитать сказку "о Попе и работнике его Балде", суть которой проста: "не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной!". :))))
Если же все таки случилось так, что Поставщик "исчез" (компания разорилась или не в состоянии обеспечивать сервисную поддержку в силу каких-либо причин), мы осуществим любую сервисную поддержку Владельца оборудования Hunter. По серийным номерам мы определим, кем был ввезен стенд на территорию РФ (нами или другим экспортером). Если нами (причем не важно, продан стенд нами непосредственно или любым нашим Дилером или Дистрибьютером) - сервисная поддержка будет оказана по обычным тарифам, как нашему клиенту. Если нет - возможна небольшая наценка (обычно до 10%). ВСЕ сервисные услуги, вне зависимости от гарантийного статуса (если в Ваших документах поставщиком выступает не наша компания), будут оказаны на коммерческой основе.
Добрый день! Дилер в ДВ регионе (Ориент механика) Хабаровск предлагает купить стенд развал схождения WA330/20LE-421FC2S для установки совместно с ножничным подъемником SL-5500, производства Республика КОРЕЯ без ямы. Не нашли данного подъемника на сайте копмании!? Возможно такое сочетание? Расшифруйте,плиз, цифры и буквы.
С уважением Николай.
Здравствуйте, Николай.
По поводу подъемника ничего сказать не могу, не сталкивался. Единственное, ножничный подъемник - это идеальный вариант для развал-схождения технологии "3Д"
По аббревиатуре:
WA - консоль на базе ПК, с программой WinAlign (отсюда и WA). Возможность бесплатного обновления БД спецификаций вплоть до 2014 года включительно (если бы Вы покупали обновление, это стоило бы 15000-16000 руб. за каждое обновление).
--330 - мобильный кабинет класса "Стандарт", поставляется с пластиковой отделкой стола, нишей под клавиатуру, нишей под мышь, динамиком.
-----/20LE - монитор с диагональю 20 дюймов. Будет хорошо видно диаграммы даже с расстояния регулировки задней оси.
---------- - 421 - измерительная система 3Д, 4 видеокамеры высокого разрешения, обеспечивающих достаточный диапазон видимых высот для удобного измерения и регулировки автомобиля.
---------------FC2S - балка с видеокамерами закреплена неподвижно на "столбе". Обеспечивается жесткость конструкции для стабильных показаний.
Хороший выбор!)
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус