Не проходит компенсацию прокаткой



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Не проходит компенсацию прокаткой, проблема с компенсацией и отображением исходных значений
Проблема такая, встречается редко, но доставляет проблем.
После компенсации прокаткой остается экран с машинкой и не переходит к отображению исходных значений.
Далее делаю компенсацию подъемом, после которой выводится экран с исходными значениями на которых отображается, к примеру, развал переднего правого и схождение с развалом заднего правого, остальные значения не отображаются, просто точки вместо них.
В чем может быть проблема?
В двух случаях помогло: 1 - замена поворотного кулака. 2 - проверка колес с выявлением кривого диска.
В остальных случаях машины только с шиномантажа и замены узлов подвески, примерное выставление УУК не помогает...
Короче, помер полностью стенд, сегодня после двух машин перестал вообще проходить компенсацию...ждем установщиков. Есть идеи?
Здравствуйте.

Думаю, Вы поступили правильно, если "установщики" - авторизованная сервисная служба по оборудованию Hunter. Прошу только учесть, что "установщик" несет ответственность только за установку оборудования. Если оборудование было установлено правильно, при вводе в эксплуатацию вопросов не возникло, подписан акт ввода оборудования в эксплуатацию - на этом ответственность "установщика" завершена, следующий визит сервисная служба вправе выполнить на коммерческой основе. Если у Вас претензия по гарантии - обращаться следует не к "установщику", а к Поставщику оборудования. Если "Поставщик" и "Установщик" - это одна и та же организация, читайте внимательно Договор поставки. Там может быть прописано, что гарантия осуществляется в сервисном центре Поставщика и указан адрес, т.е. бесплатный визит сервисной службы Поставщика не предусмотрен Договором поставки.
Кто был "установщиком" и "Поставщиком" оборудования? Сообщите серийный номер любого номерного компонента оборудования (компьютера, кабинета, датчика или камеры), чтобы идентифицировать модель и принадлежность стенда к нашей поставке, а также для возможности оказания Вам содействия в решении вопроса по гарантии.
Разобрались сами...всем спасибо) причина была в попадании света на мишени, проблема появилась с наступлением весны) Вот и все.
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус