как регулировать заднюю ось на яме



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
как регулировать заднюю ось на яме
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможна ли регулировка задней оси на яме с двумя поворотными кругами на 3D стенде? Если да, то как это происходит?
Здравствуйте.
По правилам, для правильного имерения и регулировки задней оси используются длинные задние сдвижные пластины. Здесь длинные - это не требование, а удобство (колесная база у машин разная, а круги стоят в одном месте). Если есть еще один комплект поворотых кругов - можно использовать и его. При этом колеса задней оси устанавливаются на расшплинтованные круги ПОСЛЕ процедуры компенсации биений. Процедура компенсации биений на 3-Д стендах Hunter может осуществляться либо методом подъема осей, либо методом прокатывания.
Рассмотрим порядок действий при компенсации подъемом.
1) Старт. Загоняем автомобиль на ямные пути. Передние круги зашплинтованы, задние круги - в стороне.
2) устанавливаем колесные мишени, идем по программе до появления требования о компенсации, нажимает кнопку "компенсация методом подъема".
3) поднимаем переднюю или заднюю ось (без разницы, в каком порядке, можно даже по одному колесу).
4) поворачиваем каждое колесо "назад-вперед", ориентируясь на диаграмму
5) устанавливаем под колесо поворотный круг (если это переднее колесо - круг уже там).
6) расшплинтовываем круг.
7) Финиш. Автомобиль стоит всеми 4-мя колесами на поворотных кругах, которые расшплинтованы. Можно снимать показания.

Рассмотрим порядок действий при компенсации прокатом.
1) Старт. Загоняем автомобиль на ямные пути. Передние круги зашплинтованы, задние круги - в стороне.
2) устанавливаем колесные мишени, идем по программе до появления требования о компенсации, нажимает кнопку "компенсация методом проката" (обычно, по умолчанию уже включена эта процедура).
3) откатываем автомобиль чуть назад, затем обратно вперед, ориентируясь на диаграммы.
4) поднимаем только задние колеса (можно сразу мост, можно по одному колесу)
5) устанавливаем под колесо поворотный круг.
6) расшплинтовываем круги (передние и задние).
7) Финиш. Автомобиль стоит всеми 4-мя колесами на поворотных кругах, которые расшплинтованы. Можно снимать показания.

Но лучше - позаботиться об оборудовании ямы задними сдвижными пластинами заранее.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ - НЕ ПОВОД ДЛЯ ЕГО НЕПРАВИЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ. Неправильно измеренный задний мост - как минимум гарантированная проблема "кривого руля" (передний мост позиционируется относительно линии тяги заднего моста).
Здравствуйте еще раз. На данный момент я работаю на кордовом стенде с двумя датчиками, и для того что бы отрегулировать заднюю ось мне необходимо задом загонять автомобиль на яму (в связи с отсутсвием подвижных платформ (кругов) и датчиков для задней оси). Данный стенд, как и оптическо-лучевой позволяет регулировать заднюю ось таким образом. Отсюда вопрос: могу ли я необорудуя яму второй парой подвижных кругов (платформ) использовать 3D стенд hunter?
Здравствуйте.
Вопрос из разряда "могу ли я купить автомобиль и ездить не по правилам?". :)
Что я должен ответить?! "Да, можете, но не должны этого делать"? Какой смысл покупать дорогостоящее точное измерительное оборудование и так бездарно им пользоваться???!!! Я этого никак не могу понять... Вот Вы купили бы Майбах, чтобы возить на нем мешки с цементом или навоз для грядок с клубникой? Как я уже говорил, на основании показаний схождения по задней оси строится линия ориентирования схождения передней оси. Неправильно будет построена линия ориентирования передней оси - неправильно будет задано направление движения прямо вперед. Неправильно задано направление - забудьте о выставлении руля ровно по спицам с первого раза... Неверное схождение задней оси не влияет на увод, но влияет на износ шин. И довольно интенсивно. :)
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ! Лучше не делать вообще, чем как-нибудь.
Здравствуйте. Ваши cлова да моему директору в уши! Спасибо большое за предоставленную информацию. Буду стараться убедить директора в необходимости перестроения ямы :)
Изменено: Константин71 - 10.04.2012 13:43:48
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус