Перестал запускаться WinAlign



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Перестал запускаться WinAlign
Несколько дней назад на стенде DSP600 перестал запускаться WinAlign версии 10.0.2 build 695. Вылетает на стадии Initialising WinAlign Display. ОС Vista SP1. В журнале приложений Windows ошибка связанная с msvcr80.dll. Пробовал переустановить DirectX, Net Framework и драйверы видеокарты. Результат тот же. Есть диск, который шел в комлекте. Собственно вопросы: cохранятся ли настройки программы после переустановки? Или, может быть, попробовать какие-нибудь другие варианты без переустановки WinAlign?
Изменено: Максим Попович - 04.10.2011 08:46:47
Нет. Для переустановки WinAlign нужен диск "WinAlign Installation DVD". Тот диск, что называете Вы - диск для настроек языкового пакета. Все это можно сделать и вручную.
Переустановка программы сотрет список выполненных работ и сохраненные пользовательские спецификации.
Чтобы этого не произошло, скачайте на внешний носитель (флешку) папки:
1. "Workdb" из папки: C:\Program Files\Hunter\Aligner - база данных сохраненных заказов
2. "Workdb" из папки: C:\Program Data\Hunter\Aligner - база данных сохраненных заказов
3. "SpecUser" из папки: C:\Program Files\Hunter\Aligner - база сохраненных вручную (пользовательских) спецификаций
4. "SpecUser" из папки: C:\Program Data\Hunter\Aligner - база сохраненных вручную (пользовательских) спецификаций.
Ключ позволит установить WinAlign 10-й версии последнего релиза (т.е. не 10.0.1, как было, а 10.0.7).
После установки WinAlign установится БД спецификаций уровня 2007 года. Если получали диски бесплатного обновления - надо установить обновление БД.
В любом случае, если вручную не получится, компьютер имеет собственную систему автоматического восстановления. Оно включает восстановление системы с образа, который хранится на жестком диске. Восстанавливается все: от Windows до WinAlign. Чтобы ничего не потерять, сохраните на внешний носитель все вышеперечисленное и обратитесь по телефону: +7 (495) 780-46-88. Вам помогут.
После полного восстановления Windows надо будет заново активировать в течение 30 дней.
Прошу прощения, я потом откорректировал свое сообщение. Да, WinAlign Installation DVD есть у меня. С версией 10.0.2. Я могу ее установить? Никакие дополнительные настройки оборудования не потребуются кроме сохранения пользовательских данных? И если данная процедура не принесет успеха, то как запустить систему автоматического восстановления?
Да, можете.
процедура восстановления запускается так.
При перезагрузке компьютера жмете кнопку F8 периодически для появления меню мультизагрузки. Самая верхняя позиция - "Устранение неполадок компьютера". Далее выбор языка. Выбираете US. Далее Вам предлагается войти в систему под разными учетками: Юзер, Манагер и Администратор. Входите под Манагером (логин - manager, пароль - vagadm). Далее ищете строку "Hunter PC Restore", выбираете. После этого появится вопрос о готовности продолжать, нажимаете Yes. Далее соглашаетесь во всех пунктах. На вопрос "хотите установить только основную базу или основную и дополнительную?" - отвечаете только основную. Если будут варианты выбора основной базы - выбираете "International". Ждете окончания процесса, настраиваете заново программу, заменяете новые папками теми, которые сохранили на флешку в тех же директориях. Активируете Windows (все компьютеры нашей поставки имеют лицензионную наклейку) и радуетесь жизни...
Спасибо большое! Все получилось.
Пожалуйста.
Имеется в наличии обновление БД для Вашего стенда. Для заказа заполните форму: [URL=http://www.hunter.com.ru/support/upgrade/]http://www.hunter.com.ru/support/upgrade/[/URL]. Стоимость будет определена по "Привилегиям Доступа" Вашего стенда.
После восстановления системы нет связи с датчиками. Подскажите что нужно настроить? Обновление тоже нужно будет. Запрос отправлю чуть позже.
"Лупа" - Служебные программы" - "Настройка Алайнера" - Меню "Датчики", пункт "Тип Датчиков" - "Задать значение параметра" - модель указана на идентификационной наклейке датчиков или выбирайте по внешнему виду.
Страницы: 1
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус