Вопрос-ответ



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


ФИО:  александр

Дата:  02.06.2010

Вопрос: какое растояние должно быть между стенкой и подёмником при установки dsp508
Ответ: Здравствуйте, Александр.

Расстояние может быть любое, хоть вплотную к стене, если перед подъемником проходить не нужно.

ФИО:  Алексей

Дата:  02.06.2010

Вопрос: Здравствуйте, скажите сколько стоит обгрейд dsp506
Ответ: Здравствуйте, Алексей.

Апгрейд чего??? Апгрейд с DSP504 до уровня DSP506 или апгрейд DSP506 до уровня DSP508 (508XF, 508XF-RH)??? Если нужен апгрейд (обновление) базы данных по автомобилям, то DSP506 здесь вообще ни при чем, необходимо заполнить "Заявку на апгрейд БД".

ФИО:  Елена Бускина

Дата:  30.05.2010

Вопрос: Сколько стоят камеры для HUNTER DSP600? Менять их надо в сборе или по отдельности? Где их можно заказать и какой срок исполнения заказа?
Ответ: Здравствуйте.

Измерительная система (в том числе "4-камерная") оборудована ДВУМЯ камерами, ВСЕГДА. Одна камера ЛЕВАЯ, вторая - ПРАВАЯ. В 4-х камерных измерительных системах (DSP400, DSP600, HS400, HS401) левая и правая камеры состоят из двух оптических модулей: верхний (обслуживает переднюю мишень) и нижний (обслуживает заднюю мишень). Откручивать винты TORX (звездочка) крепления оптических модулей к основанию - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО (уничтожите заводские калибровки)!!! Если неисправен один из оптических модулей (без разницы, верхний или нижний) - замене подлежит вся камера в сборе по этой (левой или правой) стороне. После замены камеры необходимо повторное наведение и калибровка.
ПРИМЕЧАНИЕ: В "2-камерных" измерительных системах каждая камера состоит из одного оптического модуля, обслуживающего две мишени по своей стороне.

ФИО:  Титов Владимир

Дата:  29.05.2010

Вопрос: Поломался датчик схождения Hunter 511 что делать? К кому можно обратиться?
Ответ: Здравствуйте.

Hunter 511 - это консоль (компьютер), там нет никаких датчиков. Если Вам необходима техническая поддержка, Вы можете позвонить по любому из телефонов, указанных в разделе "Контакты".

ФИО:  Кондаков Юрий

Дата:  19.05.2010

Вопрос: Здравствуйте, Выбираю стенд РУУК. Рассматриваю следующие модели Hunter: PA130/17L-200FC1, PA130/17L-400FC1 и PA130/17L-508XF. Нигде на сайте не нашел информацию по точности (допустимой погрешности)измерения. Отличаются ли по точности измерения "инфракрасные" и мульти-D стенды, а так же 2-х и 4-х камерные стенды между собой.
Ответ: Здравствуйте.

Нет, не отличаются. Все стенды Hunter (Хантер) проходят процедуру поверки. Стенд считается поверенным, если максимальная погрешность показаний не превышает пределов, указанных в методике поверки. Сертификаты соответствия на обе измерительные системы (DSP500 и HawkEye), метрологические сертификаты и методики поверки размещены в общем доступе здесь (Тех.поддержка/Сертификаты): http://www.hunter.com.ru/support/sertificates/.

ФИО:  Станислав

Дата:  05.05.2010

Вопрос: Я задал вопрос по поводу установки антивирусных программ,потому что попытался установить Касперского.Произвел соответствующие настройки в Касперском для по доверенной программе Хантер. Конфлитует не сразу. На третий день работы порушились файлы Хантера и частично Висты в момент загрузки програмного обеспечения. Восстановил до работоспособного состояния. Попробовал загрузить Касперского снова (загрузка производилась с сайта Касперского). Хантер перестал запускаться. Для чистоты эксперимента попробовал провести операцию еще раз. Результат тот же. Обратите внимание, что даже защита Висты не активна после повторной инсталяции и восстановлении системы (первый раз не обратил внимания). И скорее всего тоже конфликтует в активном состоянии. Делюсь опытом, чтобы другие пользователи не повторяли моей ошибки. Теперь вопрос-стоит ли обновлять Висту. Пока не пытался, но есть серьезные сомнения.
Ответ: Здравствуйте, Станислав.

Большое спасибо за информацию. Именно потому, что возможны описанные Вами последствия, не рекомендуется устанавливать никаких сторонних программ. Я не знаю, какие изменения системных файлов вызовет обновление Висты, поэтому тоже не рекомендую производить эти обновления. Компьютер уже сконфигурирован и находится в работоспособном состоянии, причин его "трогать" не вижу. Если у Вас не установлено никаких антивирусов, никаких сторонних программ, но компьютер подключен к интернету для реализации функции WebSpecs и компьютер "заразился" с этого ресурса - прошу Вас немедленно об этом сообщить. Я уведомлю службу web-безопасности производителя.

ФИО:  Станислав

Дата:  03.05.2010

Вопрос: Есть ли необходимость и возможность установки антивирусных программ для защиты компьютера при работе в интернет сети для входа в Hunter Online. Компьютер WA 100.Камеры HS 401, столб камер HS 401LZ2E.
Ответ: Здравствуйте, Станислав.

Hunter (Хантер) не дает никаких рекомендаций по установке антивирусных программ. Единственный сайт, на который должен обращаться компьютер стенда - www.webspecs.net. За безопасностью этого ресурса следит Hunter. Если системный администратор не может ограничить доступ в интернет до использования только этого домена - установите антивирусную программу, но эта установка будет на Ваш страх и риск. Собственно, бояться Вам стоит немногого. Главное - чтобы вирус не испортил "железо". А программу Вы сможете восстановить самостоятельно с помощью дисков из комплекта. В любом случае - восстановление ПО (ДАЖЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД) - обязанность владельца. ПО восстанавливается бесплатно только в случае выхода из строя "железа" ПК в гарантийный период.

ФИО:  Василий

Дата:  27.04.2010

Вопрос: Здравствуйте!В чем различие датчиков HS200L и HS200.
Ответ: Здравствуйте, Василий.

Разница в наличии лифта (возможности перемещения по высоте балки с видеокамерами) у модели HS200L. Более подробную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +7 (495) 780 46 80.

ФИО:  Андрей Щербаков

Дата:  27.04.2010

Вопрос: Нужно ли производить калибровку стенда после восстановления системы до первоначального состояния? Стенд серии 811 с датчиками DSP600.
Ответ: Здравствуйте.

Смотря что Вы подразумеваете под фразой "восстановления системы до первоначального состояния". Если имеется ввиду восстановление операционной системы компьютера - НЕТ. Данные о калибровках хранятся в камерах и компьютер к результатам калибровки не имеет никакого отношения. Вы можете спокойно заменить Ваш компьютер другим компьютером Hunter без всякого вреда для калибровок. Если под "восстановлением системы..." Вы понимаете любые действия, связанные с изменением взаимного расположения камер - повторная калибровка неизбежна.

ФИО:  Сергей

Дата:  26.04.2010

Вопрос: Здравствуйте. Не могу скачать обновления с помошью WebSpecs.NET. Ввожу на сайте имя и пароль с карточки. Далее выбираю марку автомобиля, изменяю папку скачивания на свою. Нажимаю download, а она пишет, что у вас нет доступа по каким то там данным клиента (сверху мелким шрифтом на английском). Может ли это быть из-за того, что при регистрации нужно вводить ZIP код, указанный на листке бумаги, к которому были приклеены ключи? Бумажка эта давно потеряна. Как быть? Может я что неправильно делаю? HawkEye. Aligner 10.0.4. US 241080
Ответ: Здравствуйте.

Скопируйте, пожалуйста, вопрос в мой адрес в рубрике "техническая консультация и сервис" в разделе "Контакты", приложив скрин-шот экрана, который видите. Очень сложно отвечать на вопрос: "...что-то написано... что делать?".
Уверен: бумага здесь ни при чем. ZIP код - это почтовый индекс по-американски. Если Вы не указывали свой почтовый индекс при регистрации это не должно стать причиной для отказа в доступе.
Судя по предоставленным Вам сведениям о версии программы и версии электронного ключа доступа к базе данных (2008 год, внутренний рынок США) - у Вас просто закончился годовой доступ (на дворе 2010 год!). Для продления доступа заполните заявку на обновление.

Вопросы 461 - 470 из 675
Начало | Пред. | 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 | След. | Конец Все
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус