Вопрос-ответ



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


ФИО:  Armen

Дата:  13.09.2013

Вопрос: Zdrastvuete izvinita za ruskogo.U nas stend p411 apgreyt do 2007 kak mojno apgreyd zdelat stend do 2013 u nas sistema Windows 95 mojno.I skolko stoit adaptori dlya kolyos dsp250 novie do 30" duyma.Zaraniya sposibo vam
Ответ: Здравствуйте.
Ответ направлен Вам на электронную почту.

ФИО:  Дмитрий

Дата:  09.09.2013

Вопрос: Здравствуйте! Используем оборудование Hunter уже много лет. Делаем свой сайт. Подскажите, откуда можно скачать видео ролики по развалу, балансировкам, шиномонтажу для вставки в наш сайт?
Ответ: Здравствуйте.
Ответ направлен Вам на электронную почту.

ФИО:  Ибрагим

Дата:  05.09.2013

Вопрос: Здравствуйте! Хочу купить Hunter PA100/17N-504 Стенд развал-схождения, можно ли ее установить на яму? И сколько стоит обучения у вас? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте.

Любую модель стенда Hunter можно установить на яму. Обучение входит в услугу по монтажу приобретенного оборудования. Стоимость услуги по монтажу варьируется в зависимости от вида оборудования.

ФИО:  Камиль

Дата:  02.09.2013

Вопрос: Мишень второго поколения HD для стендов HawkEye HS401/HS421 в сборе задняя левая.Сколько стоит??
Ответ: Здравствуйте, Камиль.

Для заказа оборудования, запчастей и аксессуаров нами введен электронный сервис для розничных покупателей: www.tool-box.ru. Стоимость, наличие, заказ, оплата - все он-лайн. Пользуйтесь на здоровье.)

ФИО:  Тимур

Дата:  31.08.2013

Вопрос: Здравствуйте, Подскажите пожалуйста в чем может быть причина остановки работы подъёмника hunter rx40-4kg После подъема автомобиля, подъёмник не опускается, на пульте управления мигает зеленая лампочка, восклицательный знак не мигает. Только после замыкания на плате перемычки sp1 и удержания кнопки sw4 подъёмник опустился, но не равномерно, левая сторона опускается и поднимается быстрее правой. После размыкания перемычки sp1 подъёмник снова не работает.
Ответ: Здравствуйте, Тимур.

Возникла неисправность, не позволяющая работать подъемнику в нормальном режиме. Опускание платформ осуществлялось в сервисном режиме, при котором необходимо периодически нажимать и отпускать кнопку SW4 для регулировки равномерности опускания. Для более подробных инструкций сообщите серийный номер консоли подъемника. Если подъемник нашей поставки на территорию РФ - мы постараемся Вам помочь. Если поставка не наша - для нас она "серая" и в помощи может быть отказано.

ФИО:  максим

Дата:  27.08.2013

Вопрос: здраствуйте!мы приобрели 4 х стоичный подьемник.(не у вас).который будет работать с 3d pa120.при монтаже и пробном заезде была замечено прогибание платформы на 1 см от исходного!использовалась машина lexus rx 330.мы подозреваем что если загнать более тяжелуу машину.то прогибание увеличится!хотелось бы узнать корректно ли будет производить 3 д стенд измерения и регулировку на таком подьемнике????подьемник китайский!
Ответ:

Здравствуйте.

Чтобы получать ответы на такие вопросы, необходимо приобретать оборудование в компании, обладающей штатом специалистов, которые помогут выбрать оборудование ДО покупки и проконсультируют ПОСЛЕ покупки. Вы свой выбор сделали...

ФИО:  Александр

Дата:  14.08.2013

Вопрос: равствуйте, проблема с добавлением пользовательской модели в базу. При попытке зайти в базу с пользовательскими моделями, появляется пустой экран и виснет напрочь, при попытке изменить существующую и сохранить как пользовательскую выдает ошибку на 28 линии. Побывал менять дату на 2007 год ( год выпуска стенда) и на текущую, побывал менять язык системы на английский. Версия ПО 1.4 build 59 Датчики 506ые Консоль Pa100 Part no. 30-422-1a serial GR9055 Ошибка выглядит следующим образом ASSERTION FAILURE: Error: Internal fajlure. File: Shared/Validate UTFB.cpp Line: 28 : Thu Mar 1 00:01:01 2007 Trace: Sensors/Main/sensors.cpp : 671 : Thu Mar 100:01:012007 Sensors/Main/sensors.cpp : 597 : Thu Mar 100:01:012007 Shared/CSOFTKEY.cpp : 584 : Thu Mar 100:01:012007 Shared/СS0FTKEY.cpp : 322 : Thu Mar I 00:01:01 2007 Shared/CSOFTKEY.cpp : 690 : Thu Mar I 00:01:01 2007 Shared/CSOFTKEY.cpp : 384 : Thu Mar 100:01:01 2007 Shared/CSOFTKEYcpp : 584 : Thu Mar I 00:01:01 2007 Shared/CSOFTKEY.cpp : 322 : Thu Mar 100:01:012007 Softkey Trace: 0x6 : OK : Thu Mar 1 00:01:00 2007 0x6 : OK : Thu Mar 1 00:00:582007 0x1eb : List Abbreviations : Thu Mar 1 00:00:53 2007 0x1ef : Store In User Specs : Thu Mar 100X10:372007 0x6:OK :Thu Mar 1 00:00:24 2007 0x6:OK: Thu Mar 1 00:00:22 2007 0x6:OK :Thu Mar1 00:00:202007 0x6:OK: Thu Mar 1 00:00:19 2007 0x6:OK :Thu Mar1 00:00:152007 0x3a : Begin Alignment : Thu Mar 1 00:00:08 2007 0x6:OK : Thu Jan 1 00:01:14 1970 0xf: @: Thu Jan 1 00:01:13 1970 0xe: ! : Thu Jan 1 00:01:11 1970 0xe: ! : Thu Jan 1 00:01:10 1970 0xe: ! : Thu Jan 1 00:01:101970 0xe: ! :Thu Jan t 00:01:10 1970 0xe: ! :Thu Jan 1 00.01/109 1970 0xf: @ : Thu Jan 1 00:00:08 1970 0xf: @ : Thu Jan 1 0001.06 1970 0x13: <: Thu Jan 1 0001Л8 1970
Ответ: Здравствуйте.
Ваш стенд был ввезен на территорию РФ другим дистрибьютором, а потому данная поставка является для нас "серой". По такому оборудованию техническая и информационная поддержка нашей компанией не производится. Могу только предположить, что причиной является устаревшая версия Вашего программного картриджа. Новый картридж, с БД спецификаций уровня 2013 года имеется у нас в наличии, стоимость 15000 руб. Для полной диагностики причин неисправности Вам необходимо доставить электронные компоненты РА100 консоли, включая картридж, в наш сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Шоссейная, 80. Стоимость диагностики - 3400 руб. Копия этого ответа направлена Вам на электронную почту.

ФИО:  Роман

Дата:  09.08.2013

Вопрос: Система развал-схождения ProAlign® с датчиками HS400 HawkEye™ РА 100 возникает проблема со спецификацией на ситроен С4 (не пикассо, на пикассо всё впорядке, при выборе данной спецификации компьютер выдает ошибку и перезагружается
Ответ: Здравствуйте.
Вы используете устаревшую версию картриджа, с БД уровня 2010 года.
В текущей версии, включающей БД уровня 2013 года, такой проблемы нет.
Заказать новый картридж можно здесь: http://www.hunter.com.ru/support/upgrade/

ФИО:  владимир

Дата:  07.08.2013

Вопрос: dsp-708 в работе редко изчезает программа на секунду иопять все работает это нормально
Ответ: Здравствуйте,  Владимир.
Что значит "иЗчезает на секунду и опять все работает"? Программа исчезает на секунду с компьютера, а через секунду материализуется снова??? В мистику не верю, поэтому попытайтесь объяснить как-то иначе. Копия этого письма направлена на Вашу электронную почту. В повторном вопросе просьба указать серийный номер любого из датчиков DSP708. Поддержка осуществляется ТОЛЬКО по оборудованию нашей поставки (ввезенному нами на территорию РФ). Остальные поставки для нас (подчеркиваю) являются "серыми". По такому оборудованию обращайтесь к Вашему Поставщику (продавцу).

ФИО:  Никита

Дата:  31.07.2013

Вопрос: Интересуют расценки на сход развальное оборудование, если возможно, хотелось бы получить прайс на е-мэйл. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Никита.
Все наши расценки и наличие на складе - здесь: www.tool-box.ru. Удачной Вам покупки.

Вопросы 131 - 140 из 675
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | След. | Конец Все
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус