a-zaytsev (все сообщения)



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.
PA100 зависает при печати
К сожалению, нет. РА100 компьютер - это эконом-вариант консоли. Картриджи записаны производителем и не могут быть перепрограммированы в наших условиях. Совет только один: при покупке стенда делайте свой выбор в пользу полноценных ПК (WA серия). Эта серия консолей гораздо быстрее, надежнее и удобнее в работе.
Hunter PA130- 400F, ПО ProAlign 100 ?
Здравствуйте.

Версии 100 программы ProAlign не существует. Последняя версия программы РroAlign - 1.13.0.149.
PA100 - это серия консоли. PA130 - это компьютер серии РА100, установленный на мобильный кабинет. РА130 (РА100+мобильная тумба) может работать с мишенями, а именно - с измерительными системами HS400 (ваш случай) и HS200.
На мишенях никаких датчиков нет и быть не может. Мишени - это отражатели и все. Если консоль пишет сообщение "датчики не подключены" - скорее всего в настройках неправильно выбран тип датчиков.
Система развал-схождения VAS 6292
Здравствуйте.
Монтаж измерительных систем Hunter должен осуществляться силами только авторизованной сервисной службы.
Если Вы представитель таковой, свяжитесь с отделом технической поддержки, назовите себя и свою компанию, серийный номер камеры или компьютера. Если идет монтаж нового стенда - номер и дату TTH.
угол аккермана
Да, можно все).
Заполните, пожалуйста, заявку на апгрейд здесь: [URL=http://www.hunter.com.ru/support/upgrade/]http://www.hunter.com.ru/support/upgrade/[/URL]. Это необходимо для идентификации текущей конфигурации электронных ключей доступа. В примечании напишите: "Требуется обновить WinAlign до версии 11".
Специалист свяжется с Вами и все подробно расскажет.
угол аккермана
Да, есть. У Хантер эта функция называется AVH (Advance Vehicle Handling - расширенные значения управляемости автомобиля). Кроме угла аккермана и плеча обкатки - крен при выворачивании колес на максимальный угол, максимальный радиус разворота "от бордюра до бордюра", смещение кастера, смещение геометрической оси кузова относительно геометрической оси подвески в линейном и угловом выражении. Консоль должна быть серии WA (на базе ПК, с программой WinAlign версии 11 или выше).
aligner: Unexpected Error!!!!, Проблема при переустановке программы Aligner 9.0
Добрый.
Рад, что у Вас все получилось.
Мы, безусловно, знаем как это делается, но другим можете рассказать. Вы напрасно так плохо о нас думаете, что "это не в интересах нашего предприятия". Чем удобнее пользователям оборудования Hunter и его софта работать, чем оперативнее и "бескровнее" решаются проблемы, тем более оборудование Hunter популярно, а это уже в интересах нашего предприятия. было бы не в интересах - не создавался бы форум. :)
aligner: Unexpected Error!!!!, Проблема при переустановке программы Aligner 9.0
Здравствуйте, Александр.
Не обязательно разбираться самому. Восстановление ОС Вашего компьютера стоит 300 долларов. Можете обратиться к нам, мы восстановим ОС Вашего компьютера и создадим диск восстановления, чтобы можно было с него восстановиться даже в случае смены харда. Весь необходимый софт и навыки есть.
Hunter такую процедуру не практикует. Выход, который предлагает Хантер - заказать у них новый хард, предварительно указав серийный номер компьютера. Тогда в заказе придет полный клон родного умершего харда. Ставите и сразу можно работать.
Ни в нашем варианте, ни в Хантровском калибровка не потребуется.
P/S. Если Windows XP, который Вы установили, пиратский (не лицензионный) - все попытки восстановить ОС могут оказаться тщетными!
как регулировать заднюю ось на яме
Здравствуйте.
Вопрос из разряда "могу ли я купить автомобиль и ездить не по правилам?". :)
Что я должен ответить?! "Да, можете, но не должны этого делать"? Какой смысл покупать дорогостоящее точное измерительное оборудование и так бездарно им пользоваться???!!! Я этого никак не могу понять... Вот Вы купили бы Майбах, чтобы возить на нем мешки с цементом или навоз для грядок с клубникой? Как я уже говорил, на основании показаний схождения по задней оси строится линия ориентирования схождения передней оси. Неправильно будет построена линия ориентирования передней оси - неправильно будет задано направление движения прямо вперед. Неправильно задано направление - забудьте о выставлении руля ровно по спицам с первого раза... Неверное схождение задней оси не влияет на увод, но влияет на износ шин. И довольно интенсивно. :)
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ! Лучше не делать вообще, чем как-нибудь.
как регулировать заднюю ось на яме
Здравствуйте.
По правилам, для правильного имерения и регулировки задней оси используются длинные задние сдвижные пластины. Здесь длинные - это не требование, а удобство (колесная база у машин разная, а круги стоят в одном месте). Если есть еще один комплект поворотых кругов - можно использовать и его. При этом колеса задней оси устанавливаются на расшплинтованные круги ПОСЛЕ процедуры компенсации биений. Процедура компенсации биений на 3-Д стендах Hunter может осуществляться либо методом подъема осей, либо методом прокатывания.
Рассмотрим порядок действий при компенсации подъемом.
1) Старт. Загоняем автомобиль на ямные пути. Передние круги зашплинтованы, задние круги - в стороне.
2) устанавливаем колесные мишени, идем по программе до появления требования о компенсации, нажимает кнопку "компенсация методом подъема".
3) поднимаем переднюю или заднюю ось (без разницы, в каком порядке, можно даже по одному колесу).
4) поворачиваем каждое колесо "назад-вперед", ориентируясь на диаграмму
5) устанавливаем под колесо поворотный круг (если это переднее колесо - круг уже там).
6) расшплинтовываем круг.
7) Финиш. Автомобиль стоит всеми 4-мя колесами на поворотных кругах, которые расшплинтованы. Можно снимать показания.

Рассмотрим порядок действий при компенсации прокатом.
1) Старт. Загоняем автомобиль на ямные пути. Передние круги зашплинтованы, задние круги - в стороне.
2) устанавливаем колесные мишени, идем по программе до появления требования о компенсации, нажимает кнопку "компенсация методом проката" (обычно, по умолчанию уже включена эта процедура).
3) откатываем автомобиль чуть назад, затем обратно вперед, ориентируясь на диаграммы.
4) поднимаем только задние колеса (можно сразу мост, можно по одному колесу)
5) устанавливаем под колесо поворотный круг.
6) расшплинтовываем круги (передние и задние).
7) Финиш. Автомобиль стоит всеми 4-мя колесами на поворотных кругах, которые расшплинтованы. Можно снимать показания.

Но лучше - позаботиться об оборудовании ямы задними сдвижными пластинами заранее.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ - НЕ ПОВОД ДЛЯ ЕГО НЕПРАВИЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ. Неправильно измеренный задний мост - как минимум гарантированная проблема "кривого руля" (передний мост позиционируется относительно линии тяги заднего моста).
Обновление базы автомобилей, как правильно сделать
Здравствуйте, Евгений.
Прежде всего, надо убедиться, что "обновление с диска Вы поставили". Для этого вышлите распечатку с "Привилегиями доступа".
Обычно, такие проблемы возникают, если уровень БД стенда не соответствует уровню доступа WebSpecs, либо WebSpecs-ом пытаются воспользоваться несанкционированно (получают WebSpecs на один компьютер, а пытаются применить к нескольким С РАЗНЫМИ УРОВНЯМИ доступа к спецификациям).
Короче, присылайте распечатку с текущими привилегиями доступа (те данные о "привилегиях", которые были на момент заказа, ДО установки обновления с диска - уже имеются).
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус