a-zaytsev (все сообщения)



HUNTER СЕРВИС:

Технические консультации по оборудованию HUNTER, помощь в выборе оборудования HUNTER, запчасти для оборудования HUNTER, ремонт оборудования HUNTER,калибровка оборудования HUNTER, монтаж оборудования HUNTER, обучение персонала работе на оборудовании HUNTER.

8 (965) 229-13-10, Бых Даниил, Руководитель сервисной службы

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 273

8 (903) 750-14-10, Зайцев Андрей, Обновление базы данных HUNTER, гарантия, обучение.

8 (495) 780-46-88 (89), доб. 216


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Windows 10
Здравствуйте.
1) На официальном сайте корпорации Microsoft есть только одна новость от 12.07.15, касающаяся Windows 7: "Начиная с сегодняшнего дня и на протяжении ближайших 12 месяцев каждый владелец лицензионной копии Windows 7, Windows 8 и 8.1 сможет бесплатно обновить операционную систему до Windows 10". Новость доступна по ссылке: [URL=http://news.microsoft.com/ru-ru/windows-10-na-vashem-pk/]http://news.microsoft.com/ru-ru/windows-10-na-vashem-pk/[/URL]
2) Новости на других ресурсах могут появляться, но с обязательной ссылкой на первоисточник. Нет таких ресурсов. А значит ко всем остальным ресурсам (источникам информации) не следует относиться серьезнее, чем к слухам.
3) Прошу Вас также не способствовать распространению слухов. Тем более фраза "В скором будущем" - это может быть лет через 10. Например, на том же официальном сайте Microsoft: "Обратный отсчет: до окончания технической поддержки Windows XP и Office 2003 осталось 6 месяцев". Windows XP была выпущена в 2001 году, а новость опубликована в 2013-м: [URL=http://news.microsoft.com/ru-ru/obratny-j-otschet-do-okonchaniya-tehniche/]http://news.microsoft.com/ru-ru/obratny-j-otschet-do-okonchaniya-tehniche/[/URL]. Вот когда сможете дать ссылку на счет окончания поддержки Windows 7, тогда и будете говорить "скоро"... Реально поддержка Office 2003 прекратилась 14 июня 2015 года.
Так что прошу не волноваться, не сеять панику и слухи: нормальная работа Aligner УЖЕ обеспечена.
Принтер старые, Хотелось бы выйти уже из каменного века!!!!
Здравствуйте.
К сожалению, нет. Если не хотите быть стеснены в выборе принтера - покупайте стенды на базе WA консоли.
При обновлении (замене картриджа) обновляется версия программы (устранены некоторые недоработки предыдущих версий), расширен список поддерживаемых принтеров (не с каждой новой версией), обновлена БД автомобилей (список не публикуется, не только внесены новые записи, но и отредактированы прежние записи).
Картриджи выходят раз в год, примерно в середине года (летом).

- Обновление на WA консоли выходит два раза в год (при покупке предварительного релиза, следующий, финальный, релиз предоставляется бесплатно)
- принтеры - любые, поддерживаемые установленной версией Windows
- доступ к интернет-ресурсу, на которые выкладываются новые официальные спецификации: www.WebSpecs.Net
- анимации, видеоролики и цифровые фотографии с иллюстрациями регулировок
- возможность подключения дополнительного оборудования для обслуживания доп. систем автомобилей (ACC/ADR, Night Vision, LDW, ESC, EPS и т.д.)
- возможность выполнять спец-процедуры предписанные производителем для дилерских станций
и многие другие преимущества, подробнее здесь: http://www.hunter.com.ru/support/index.php
Датчик DSP 506 перегорает ИК светодиод, Перегорает ИК светодиод на ПП датчике
Здравствуйте, Бахтиёр.

Вы получили дельный совет: не пытайтесь ремонтировать высокотехнологичное оборудование самостоятельно!
Безусловно, вы сами решаете: что делать, а что нет со своим оборудованием. Но тогда будьте последовательны и самостоятельны во всем и дальше. Просто у меня в голове не укладывается, как можно так наплевательски относиться к оборудованию, которое Вы купили за свои деньги...
Расстояние - не проблема, для этого есть транспортные компании. Самостоятельное вмешательство может обойтись дороже. Решить вопрос оперативно и решить вопрос грамотно - не всегда одно и то же. И Ваш пример тому иллюстрация: сколько Вы уже потратили времени на впаивание светодиодов? Думаю, больше, чем необходимо времени ТК для доставки датчиков в сервисный центр. Если дешевле терять клиентов из-за потраченного времени на самостоятельный ремонт - это Ваш выбор. Если не накладно кустарным ремонтом жечь остальные компоненты - это тоже Вам решать... Есть ли в схеме защита от дурака - не знаю, дураков стараемся до ремонта не допускать, пользуемся методами, которые предписаны производителем: вышла из строя плата излучателей - надо определить причину, устранить ее и заменить плату излучателей (впаять светодиод - нет такого метода ремонта). Заранее благодарю за правильное понимание.
Желаю Вам удачи в дальнейшем самостоятельном разбирательстве.
Датчик DSP 506 перегорает ИК светодиод, Перегорает ИК светодиод на ПП датчике
Привет всем.
Если кто сталкивался - не повторяйте ошибок Бахтиёра! Перегорел ИК светодиод - НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ КУСТАРНЫМ РЕМОНТОМ, не впаивайте никакие светодиоды, мня себя великим электронщиком. Меняйте излучатель в сборе, обращайтесь к тем, у кого покупали стенд. Первым же шагом должно было быть "заказали новую плату ИК излучателя". На счет "есть сомнения что и с новой платой все может повториться" - можете не сомневаться, что -обязательно повториться, но только снова через 7-10 лет, как в предыдущем случае, или через минут, так как Вы своим кустарным "рационализаторством" сожгли то, что до этого работало.
Вот представьте, у Вас вытекли амортизаторы при нормальной эксплуатации, Вы поставили усиленные и начали возить на своей легковушке бетонные блоки (для Ташкента, наверно, это норма так делать) - сдох движок или сгорело сцепление, потому что ваша машина на такие нагрузки не рассчитана. А водитель-рационализатор стоит и "чешет репу": а почему это вдруг на новых амортизаторах машина умерла, да еще и после 100 км пробега? )))
Обращаюсь ко всем Кулибиным: чем больше вы лезете туда, куда лезть не надо - тем меньше живет Ваше оборудование! А хотя.... Наоборот! Призываю вас, люди, лезьте везде, где только можно, перепаивайте светодиоды, платы, датчики... Нам нужно продавать оборудование, а не только запчасти и обслуживание! Вперед! Заранее благодарю за содействие!)
Проблема с мишенями Hunter PA100
Пожалуйста. Только я Вам не рекомендую доводить стенд до состояния, когда он "умрет окончательно". Я Вам подсказал, что сделать для выявления неисправности.
Проблема с мишенями Hunter PA100
Здравствуйте.
Нет. Стенд работает от +5 до +50.
На счет Дистрибьютора в Украине - обратитесь к ним с письменным запросом. Если откажут - копию отказа пришлите мне: a-zaytsev@eurosiv.ru. Тогда я попытаюсь Вам помочь.
Прошу понять правильно: Украина - территория продаж и обслуживания оборудования Hunter украинского Дистрибьютора. Кроме того, Вы отдали деньги украинскому поставщику и вправе рассчитывать на бесплатную поддержку в определенных пределах, консультативную в любом случае. Мы на этом оборудовании не заработали, а значит тратить время специалистов, которые финансируются с продаж оборудования наша компания не имеет возможности. На коммерческой основе - любая помощь.)
Проблема с мишенями Hunter PA100
Здравствуйте.
Любая дистанционная поддержка - после идентификации стенда.
Пожалуйста, пришлите фото идентификационной наклейки любой камеры стенда на адрес: a-zaytsev@eurosiv.ru.
Если стенд ввезен на территорию РФ нашей компанией - попробуем помочь дистанционно, если это возможно.
Не видит датчики
Здравствуйте.

Видимо, Вы обратились не к тем "спецам"...
Привозите стенд в наш сервисный центр: Москва, ул. Шоссейная, 80.
Мы разберемся.
Линия контроля Hanter, Ошибка памяти
Здравствуйте.
Требуется дистанционная поддержка, одним ответом не обойтись. Поэтому прошу перенести все в "плоскость" переписки. Мой адрес: a-zaytsev@eurosiv.ru
Пожалуйста, вышлите вложением фото стенда и фотографии идентификационных наклеек HUNTER.
Спасибо.
где купить?, шайбы
Здравствуйте.

Нет, компания "ТитанАвто" не является нашим Дилером.
Наиболее активные наши Дилеры: [URL=http://www.hunter.com.ru/wheretobuy/]http://www.hunter.com.ru/wheretobuy/[/URL]
Компании, которые являются нашими Дилерами в г. Ростов-на-Дону:
1) "Рекам": [URL=http://rekam-auto.ru/stendi-shod-razval.php]http://rekam-auto.ru/stendi-shod-razval.php[/URL]
2) "Мастак-Юг": [URL=http://mastak-rostov.ru/shrazv]http://mastak-rostov.ru/shrazv[/URL]
3) "Эквип-Дон": [URL=http://avtoservisnoe-oborudovanie.ru/]http://avtoservisnoe-oborudovanie.ru/[/URL]
3) ИП Коровниченко Александр Эдуардович: +7 (928) 900-02-32, +7 (928) 158-63-93

ВНИМАНИЕ: Выше перечислены компании, которые имеют возможность закупать у нас оборудование HUNTER на основании Дилерского Договора, но мы не несем ответственности за поставляемое ими оборудование. Возможно, перечисленные выше компании имеют возможность таких же поставок от других Дистрибьюторов. Если оборудование, проданное Вам, окажется не нашей поставки на территорию РФ, мы оставляем за собой право не оказывать бесплатную информационную и техническую поддержку по этому оборудованию. Мы будем оказывать поддержку, но ТОЛЬКО на коммерческой основе, что может свести к нулю выгоду от приобретения у недобросовестных поставщиков и фирм-однодневок.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ недобросовестных поставщиков! Все продаваемое нашей компанией оборудование (как Дилерам и Дистрибьюторам, так и в розницу) имеет Гарантийный Сертификат!
Также, возможна проверка по серийному номеру любого "номерного" компонента оборудования.

С уважением, Андрей Зайцев
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Закрыть

Вход в дилерский раздел

Логин:
Пароль:

Информация для дилеров
Hunter Engineering Company является мировым лидером в области производства автосервисного оборудования. Компания Hunter предлагает весь спектр оборудования для обслуживания ходовой части автомобиля: уникальные стенды развал-схождения, балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки тормозных дисков, подъемники и линии инструменального контроля. Оборудование Hunter одобрено всеми ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями, а также автосервисными центрами по всему миру.
© 2017 Hunter Engineering Company Поддержка сайта выполняется компанией 1С-Рарус